Новая сетевая компания на рынке, закон 1990

Существует закон, статистика наполняемости рынка. В народе этот закон зовется "закон 1990".

Суть этого закона в следующем. Когда новая сетевая компания заходит на рынок, время, за которое происходит насыщение ее партнерами, и прибыль, получаемая ими соответствуют трем цифрам, трем этапам: 1, 9, 90.

1. Стартовый этап
В это время происходит вход новой сетевой компании на рынок, и формируется 1% партнеров, доходы которых будут максимальны. Это показывает мировая практика. Эти люди становятся долларовыми миллионерами. На рынке сетевого маркетинга этот этап, в зависимости от величины компании, может длиться от 3 до 6 месяцев. Конечно, это огромная удача быть в первом проценте. А если при этом Вы находитесь в начале топ компании - то это огромный финансовый УСПЕХ.

2. Второй этап включает в себя заполнение примерно 9% партнеров. В этот период формируется основная лидерская группа. В индустрии сетевого маркетинга этот период может длиться от 12 до 24 месяцев, иногда до 3-5 лет, в зависимости от величины компании. Эти дистрибьюторы тоже могут зарабатывать приличные суммы, но им будет намного тяжелее стать долларовыми миллионерами.

3. На третьем этапе, который может длиться бесконечно, если Вы работаете с топ компанией, заполняется 90% людей: основной костяк партнеров, менеджеров, дистрибьюторов, клиентов со скидкой.  Единицы партнеров будут выходить на доходы в десятки тысяч долларов, хотя затрачивать сил и энергии им придется больше в десятки раз больше тех, кто пришел в компанию раньше. И в сотни раз больше тех, кто пришел первым.

Эта разница в десятки и сотни возникает только от того, что они не попали в 1%, в 9 % , промедлили, вовремя не рассмотрели  возможность начать свой бизнес с новой сетевой компанией, ждали пока компания станет известной!

Основная суть заключается в том, чтобы оказаться в первом проценте. Максимальные доходы получает тот, кто стоит у начала открытия компании.

Представьте себе, сколько бы Вы получали, если бы вошли в такие компании как Oriflame или Amway в числе 1% или даже 9 %, когда компания входила на Российский рынок!

Прошлого вернуть мы с Вами не можем, но зато мы можем изменить настоящее.

Если  Вы хотите стабильности, если Вы пришли за хорошими доходами, Вас интересует большая игра, то Вам крупно повезло.

Я готова рассказать Вам одним из первых о такой возможности, о Глобальном топ проекте, который вынесет Вас на своей волне к вершинам ФИНАНСОВОГО УСПЕХА.

Успейте как можно быстрее использовать эту возможность!  Успейте поймать удачу за хвост!

Очень редко приходят такие компании на рынок. Следующий раз это может произойти через пять, может 10 лет. Есть ли у Вас время ждать этого?

А ведь прямо сейчас на рынок приходит новая сетевая топ компания, в которую и Вы можете войти в число 1% партнеров, и у Вас есть возможность включиться в большую игру.

Поймите важность момента, как можно быстрее разберитесь  во всем и сделайте эффективный выбор, чтобы не тратить свои силы и время на проекты у которых нет ни масштаба, ни будущего. Выбирайте для себя серьезные компании.

А теперь от слов к делу. Второго шанса начать свой успешный бизнес может и не быть!!!

Подписаться на обновления блога

Введите Ваш email

Комментариев: 5 на “Новая сетевая компания на рынке, закон 1990

    • Виктор, сейчас настало время ДЕЙСТВОВАТЬ. Помните, что покуда Вы медлите, происходит наполнение ниши, которая вступает в 1%. А это БОЛЬШИЕ деньги!

  1. Помощник главного адвоката Флориды Fred Hochsztein отмечает, что некоторые фирмы сетевого маркетинга законны, но множество их — нет. Незаконные компании дают своим дистрибьюторам возможность делать деньги не на продаже товара, а на взимании платы за вхождение в компанию новым дистрибьюторам

    • большинство возникающих компаний, однодневки -т.е не доживают семь лет на рынке — да , начиная работать в такой новой компании ты приобретаешь опыт работы- менеджер, где бы он не работал — всегда менеджер — опыт это здорово — а вот с заработком — это как лотерея- правильная компания с правильным продуктом — тебе повезло!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)