МЛМ — Надежная Бизнес-Система

В прошлый раз мы выяснили, что оказывается есть два вида бизнеса.  Линейный, о трудностях которого мы все хорошо знаем. И еще бизнес многоуровневый, структурный, который также находится  в секторе "Б".

Индустриальный век со своим бурным развитием науки и техники подарил нам затоваривание рынка. И стали зарабатывать не те, кто производят, а те, кто умеет продвигать товар. Кто владеет информацией о конъюнктуре рынка и спросе рынка.

КОНЪЮНКТУРА (ср.-век. лат. conjunctura от лат. conjungo - связываю, соединяю) - 1) сложившаяся обстановка, создавшееся положение, временная ситуация в какой-либо области общественной жизни (напр., международная конъюнктура).2) Конъюнктура экономическая - конкретные условия процесса воспроизводства на каждый данный момент. В основе формирования и изменения конъюнктуры лежат главным образом факторы, определяющие движение цен, ценных бумаг, размеров производства, занятости и др.

(Современный толковый словарь изд. "Большая Советская Энциклопедия")

Мы сегодня видим изобилие товаров. Как выбрать для себя продукт? Мы с Вами все потребители и сегодня нас волнует, как покупателей - это качественный продукт по приемлемой цене. Когда мы заходим в магазин и хотим купить, к примеру, стиральную машину, то видим сразу 20 стиральных машин. И мы теряемся какую же выбрать?

А у производителя другая проблема - как  привлечь к себе клиента, и как разового клиента сделать постоянным.  Мы без конца слышим в СМИ такое слово "маркетинг". Что оно означает? - Изучение спроса и предложения рынка, и продвижение товаров и услуг на этот рынок.

МАРКЕТИНГ - концепция управления производственно-сбытовой деятельностью, согласно которой решения применяются на основе информации о состоянии рынка товаров и услуг, потребностях потребителей, их вкусе и спросе.

(Энциклопедия социологии)

Существует классическая схема движения товаров - Опт - Розница - Торговля. И этот вид сегодня буксует по полной программе. Почему?

Есть производитель и есть потребитель, который покупает продукцию в магазине. Но ведь в магазин продукция поступает не сразу с завода. А еще есть цепочка различных посредников - компаний, которые складируют, перевозят, крупные и мелкие оптовики, рекламные услуги и сеть магазинов розничных продаж. И каждый из них прибавляет свой процент к стоимости изготовленного товара. Кто-то 5%, кто-то - 10%, а магазин - 30-50%. Но в любом случае потребитель оплачивает все 100%.

Сколько стоит продукт в магазине, столько он и платит. А потребитель - это ведь мы с вами.  Экономисты говорят, что посредники за свои услуги делают надбавку от 80% и более. Тогда получается, что производитель, в лучшем случае, получает 20% от прибыли.

cxema1

Но ведь нас интересует качественная продукция. А как создать качество, если остается всего лишь 20%? Да и нам  как потребителям совсем не выгодно переплачивать столько. При этом, смотрите, желающих продать становится с каждым годом все больше. Продать продукт крайне сложно.

Если мы с этой проблемой столкнулись только сегодня, потому что мы в рыночной экономике живем не так уж и долго. То во всем мире, на Западе рыночная экономика была всегда. И с этой проблемой, на самом деле, они столкнулись уже в 40 годах прошлого столетия. У них всегда был широкий ассортимент продукта, конкуренция, борьба за клиента.

И так как классическая схема перестала работать, стали искать новые пути движения товара на рынок. И возникла потрясающая идея, родоначальником которой является Карл Рейнборг. Эта идея переросла в целую индустрию и сегодня стала индустрией 21 века. И здесь продвигается самое большое количество товаров и услуг. Давайте посмотрим на примере простой схемы.

cxema2

Допустим, есть 2 магазина, которые продают одинаковые телевизоры.  Допустим, сегодня 8 Марта. В одном магазине Вам в честь праздника предлагают скидку 25%. Во втором магазине Вам также дают скидку 25%, но оказывается на самом деле для Вас эта скидка может быть не только в марте, но и в апреле, в мае, в июне, в сентябре, в декабре - вообще круглый год. При одном единственном условии, если Вы даете информацию о том, где купили, какие еще товары и услуги имеются в этом магазине. Да помимо льготы 25%  Вы получите еще +5% с того товарооборота, который произойдет по Вашей рекомендации. В каком магазине быстрее продажи пойдут? Конечно во втором.

В первом магазине Вы просто клиент, а во втором - уже постоянный клиент. И если теперь еще и получаете прибыль, то тогда уже являетесь партнером.

И сегодня идея, как клиента перевести в партнера, является идеей номер 1 в бизнесе.

Допустим, по Вашей рекомендации у магазина появилось 3 покупателя.  Но в этой схеме не было никаких посредников. Всю работу выполнили Вы. А ДЕНЬГИ-ТО ОСТАЛИСЬ (80%). Производитель, например, 60% планирует на оплату людей, которые начинают сотрудничать с фирмой. И у производителя теперь не 20% прибыли, а 40%.

Поменяв только схему, производитель получил прибыль в 2 раза больше. На эти деньги можно покупать высокие технологии, лучшее сырье, нанимать лучший персонал. Все это способствует повышению качества продукции. А единственным критерием устойчивости любой компании является качество произведенной продукции. И в то же время, остается еще 60% денег, которые теперь выплачиваются людям, сотрудничающим с фирмой. Причем, эти люди сами заинтересованы в повышении качества продукции.

Скажите, в 1 случае посредники были заинтересованы в повышении качества продукции? - НЕТ! Они продукт могут поменять в любой момент. Во 2 же схеме - это становится выгодно и фирме-производителю и людям, которые сотрудничают с ней.

И вот эта идея переросла в огромную индустрию многоуровневого маркетинга (MLM – multi level marketing). Самую эффективную систему продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Эта система существует более 70 лет. Здесь продвигается самое большое количество товаров на сегодняшний день.

Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Уолл Стрит Джорнал заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами.

Уолл Стрит Джорнал  (WSJ) является англоязычной международной ежедневной газетой, издаваемой Dow Jones & Company в Нью-Йорке с азиатским и европейским выпусками.

Прежде всего, Многоуровневый Маркетинг это не индустрия, как, например, строительство, электроника, металлургия или видео. Скорее, это маркетинговая концепция, которую можно применить почти к любому товару или услуге. Преимущество заключается в так называемом множащемся виде дохода.

Другое подходящее название Многоуровневого Маркетинга - сетевой маркетинг или личный маркетинг.  Но об этом мы поговорим в следующий раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-)